ФАН-ФИК :: Глава 2. Часы жизни

Вечер был странным и каким-то дурацким с самого начала. Начиная с того, что Лина поругалась с родителями (что и отправило ее в поздний час на набережную) и кончая неожиданным заявлением Кроно. Последнее было единственным положительным моментом, хотя это с какой стороны посмотреть... Из других мелких неприятностей была пара закосяченных при записи дисков, сломанная молния на юбке (причем, не своей, а Эдика, что гораздо хуже), ну и довольно много других значительных и незначительных пакостей, которые так любит подкидывать судьба в определенные периоды жизни, известные как черные полосы. Лина вообще искренне была согласна с точкой зрения, которая гласила, что жизнь как зебра - но не в том смысле, что в полоску, а в том, что то лягнет, то покусает. Сейчас она уже битых два часа рассказывала о своих злоключениях новоявленному хранителю, который слушал внимательно и с пониманием. А что ему, спрашивается, оставалось?..
- ...и вот только я решила в августе косплеить одного персонажа из аниме "Bleach" - заметь, это исключительно из-за Эдо! - как оказалось, что...
Лина замолкла и уставилась на сногшибательную картину: мчащегося на скейтборде пацана. Само по себе зрелище нередкое и не особо эстетичное, но когда скейт несется по проезжей части со скоростью, близкой к сотне километров в час, да еще и пролетает при этом прямо сквозь попадающиеся на пути машины...
Владелец скейтборда повернул голову и эффектно затормозил, сделав широкую дугу. Остановившись рядом с Линой и Кроно, откинул со лба рыжую челку и улыбнулся, демонстрируя хищный оскал белоснежных зубов.
- Ник!
- Угу, - дух города был, как всегда, лаконичен. - Что за свидание в такой поздний час?
- Это не свидание! - синхронно возмутилась парочка.
- А я поверил, - Ник прищурился еще более хищно, но где-то на самом дне его глубоких изумрудных глаз затаились искорки смеха. - Смотри, ангел, все расскажу твоей второй половинке. Правда... Наверное, вы сами и расскажете. Когда найдете.
Кроно в недоумении уставился на неожиданно ставшего серьезным Ника.
- В каком смысле? Розетта на экзамене, но он должен уже закончиться...
- Должен был, - Ник бросил взгляд на часы, - минут пятнадцать назад.
Глаза ангела расширились.
- Пятнадцать?.. - проборотал он. - А ты уверен, что она не вернулась?
- А ты сомневаешься? - удивился дух города. - Прислушайся тогда к собственным чувствам, если не доверяешь моим.
Кроно заметно побледнел.
- Ребят... - подала голос Лина. - Может, вы мне объясните, что происходит? И что такого страшного в том, что человек задержался на пятнадцать минут?
- То, что по времени того мира, куда она отправилась, это почти два дня.
- А еще - с ней твоя сестра, - серьезно сказал Ник.
Вот теперь побледнела и Лина.
- Эдо?.. Кто ее отпустил?! И КУДА?
- Розетта... имела право взять с собой кого-то, не принадлежащего сверхъестественным силам, - пояснил Кроно. - Видимо, она уговорила Эдо составить ей компанию. А куда - я и сам не знаю, у них там все засекречено не хуже, чем у земных спецслужб. Она только сказала, что на экзамен отводится два часа, что в том мире будет равно двум неделям. И если она не уложится в отведенное время, все будет гораздо сложнее...
- Я смог проследить их путь, - сказал Ник. - Полная синхронизация времени наступит еще через два часа - тогда мы можем уже не так сильно беспокоиться по поводу того, сколько времени Розетта и Эдо там торчат.
- Но она еще не наступила, так что поводы беспокоиться, согласись, нешуточные! Так что это за мир, Ник?
- Ммм... Собирая воедино все те отрывочные сведения, что у меня есть, могу сказать одно: опасный.
- Это и без тебя ясно, балда! Из какой хоть оперы?
- Не понимаю, при чем здесь опера... Скорее уж твое обожаемое аниме, это ближе. Они упоминали шинигами.
- Шинигами - это может быть что угодно: и Yami no Matsuei, и Bleach, и вообще что-нибудь мне неизвестное...
- Кучики Бьякуя. Говорит что-нибудь?
- Ой мама, еще как, - Лина вздрогнула. - Нет, как же нам все-таки повезло со шпионом! Ник, если бы не ты...
-...да-да, вы именно аб-со-лют-но не знали бы, что делать, - доволно ухмыльнулся дух города. - Я незаменим, верно?
Лина рассмеялась. Новосибирск любил выпендриваться... Не знай она его получше - подумала бы, что старается произвести впечатление. Вон и выглядит как подчеркнуто аккуратно, несмотря на то, что носился с дикой скоростью на скейтборде. И рубашка застегнута, против обыкновения, на все пуговицы. Сговорились они с Кроно сегодня, что ли?..
- Конечно, ты на высоте, как и всегда. Но все же, что нам делать? Отправляться за ними?
- А вот это уже вам решать. Я свое дело сделал, информацию передал.
- Ммм... - Кроно задумался. - Если вмешаемся - не видать Ро лицензии, как своих ушей. С другой стороны, она втянула во все это Эдо... Да и сама могла оказаться в опасности.
- Душу тоже можно уничтожить, если постараться, - подтвердил Ник. - Жестокие у вас экзамены, нечего сказать. О ее спасении в случае чего никто, что ли, не позаботился?
- Это другой мир, он вне нашей юрисдикции, - поник Кроно. Вмешательство возможно, но только если Он самолично разрешит...
- Или если Его никто не будет спрашивать, - подмигнул Ник. - У нас просто нет на это времени. Думаю, если что, свалить все можно будет на меня.
- Ну что ж, значит, засиживаться не будем.
- А вот это не очень благоразумно... Думаю, вам стоит для начала собраться как следует, одеться подобающе и все такое. Время все равно скоро синхронизируется, а пара дней уже значения особого не имеет. Тем более, все еще есть шанс, что они вернутся до полной синхронизации.
- Уговорил. Ну, господа летающие, не подбросите до дома?

***

Лина критическим взглядом окинула свое отражение в зеркале, и ей, как всегда при взгляде на себя со стороны, захотелось утопиться. Наверное, почти все девушки иногда чувствуют такое, даже гораздо более симпатичные... Но ключевое слово тут -
"иногда". Лине же хотелось утопиться аккурат каждый раз.
Из зеркала на нее смотрело нечто лохматое (несмотря на все попытки расчесаться, волосы предпочитали жить своей одним им понятной жизнью), нескладное и малопривлекательное. Слишком широкие плечи, коротковатая шея, недостаточно тонкая талия... список можно продолжить, если прикапываться к себе так, как делала это Лина. В довершение всего, ей мало что шло из одежды, особенно омерзительно смотрелись юбки. Поэтому сейчас девушка, как всегда, была в брюках и светлой блузке - самый компромиссный для лета вариант. Вот только удобно ли будет в этом бегать в другом мире?
- Хорошо выглядишь, Лина-сан, - совершенно искренне высказался Кроно.
- Издеваешься? - проворчала девушка. - Вот подхалим!
- Да я как бы серьезно, вообще-то, - немного обиделся ангел. - Ты когда-нибудь видела, чтоб я врал?
Лина задумалась. Действительно, таких случаев она не помнила.
- А что, ты правда совсем-совсем никогда не врешь? Принципы не дают? - усмехнулась она. - Даже я иногда вру по мелочи, хотя терпеть этого не могу.
- Говорить правду легко и приятно, - с улыбкой процитировал Кроно. Это что за новости, когда он успел Булгакова начитаться? - А ложь только оставляет темный след в твоем собственном сердце. Даже когда я был... в общем, тем, кем был, лгать я не любил. Да и как-то не было поводов.
- Ммм.. Ясно... - Лина взяла теплый свитер и положила его в рюкзак. - Знаешь, ты все-таки такой странный.
- Мне это часто говорили, - согласился ангел. - Не понимаю, правда, почему. Вот почему ты сейчас сказала, что я странный?
- Вспомнила то время, когда ты был демоном. Ты ведь не особо походил на представителей этого... мнэ... вида.
- Видела бы ты меня лет пятьсот назад! Да что там пятьсот... Даже лет сто. Может, из меня действителньо выходил не очень правильный демон, но я старался. Делал пакости людям, воровал женщин и их души... Много чего я делал.
- Ну вот! Ключевое слово - "старался". Истинный демон не старался бы, это его родная натура. Вот Айон явно не старается... Он просто не понимает, что можно по-другому. Вернее, понимает, но для него, похоже, вся система ценностей не то что перевернута, а как-то искажена и изломана. Белое у него - даже не черное, а какое-то серо-буро-малиновое...
- Не знаю. Наверное, ты права. Я никогда не понимал Айона, даже когда искренне считал его своим другом.
- Считал другом... Вот и еще одна твоя странность. Ты доверчивый, Кроно... У меня в голове не укладывается такое сочетание - доверчивый демон.
- Я ангел, - краснея, поправил Кроно.
- Извини, - Лина рассмеялась. - Наверное, я еще долго буду привыкать. Знаешь, а сиреневые глаза тебе гораздо больше идут, - невпопад добавила она.
- Да?.. Мне как-то все равно... Попросили, я и перекрасил.
- А раньше почему были красные? У тебя же желтые в истинной форме.
- Не знаю. Нравилось. А позже - из чисто практических соображений: это самый экономичный цвет, а я дорожил каждым... - Кроно запнулся.
- Джоулем? - со смехом предложила Лина. - Или в чем там измеряют энергию астрала?
- Не знаю, - виновато признался Кроно. - Мне не приходило в голову ее измерять!
- Угу, за тебя с этой задачей отлично справлялись часы, - Лина помрачнела.
- Не надо про часы! - взвыл Кроно.
С некоторых пор часы стали больной темой. Точнее, больной темой они были всегда, просто Кроно и Розетта с этим как-то свыклись и принимали как должное. Но Лина, когда говорила о часах жизни, делала такое загробное лицо и столько раз их подкалывала на эту тему с таким заупокойным видом, что у Кроно уже от одного взгляда на простой будильник начинал дергаться глаз. К тому же, Лина завела привычку носить эти часы на шее, не снимая, и у него всегда было жутковатое ощущение, что их контракт все еще длится. Столько раз он хотел попросить ее снять вещицу, но почему-то не решался: чувствовал, что она немедленно снимет, но обидится. Даже не то чтобы обидится - скорее, ей будет жаль. А вот чего именно жаль, он понять не мог.
- Кроно... Если хочешь, я не буду больше шутить на эту тему, - внезапно произнесла Лина. - И спрячу часы. Но, понимаешь... Когда они со мной, это напоминает мне о том, что жизнь не бесконечна. Циферблат потух и уже не отмеривает жизнь - неважно, для меня эти часы никогда не остановятся. Помнишь тот момент из аниме... Айон спросил Розетту: "Они тебе все еще нужны?" А она ответила: "Kore wa... watashi no inochi". Теперь я скажу то же самое: это моя жизнь.
Кроно молча смотрел куда-то в пол.
- Звучит так, будто ты хотела бы, чтобы контракт остался в силе.
- Если бы от этого зависела твоя жизнь - да. Теперь это не нужно, и я рада, что все случилось так, как случилось. Но... Кроно, ты ответишь мне на один вопрос?
- Конечно.
- Ты счастлив?
Последовала долгая пауза. В комнату ворвался легкий ветерок, принесший с собой запахи ночи, лета и свежести; он потрепал занавеску, взъерошил челку Кроно и стих где-то в углу. На мгновение воцарилась такая тишина, что стало слышно, как на кухне капает из крана вода.
- Да.
- А ведь ты говорил, что никогда не врешь...
- Просто на самом деле на твой вопрос я не могу ответить однозначно. Есть вещи, которые делают меня счастливым, есть те, которые печалят. Я подумал, взвесил те и другие, и решил, что все-таки счастья в моей жизни больше.
- Что тебя тревожит? Я знаю, ты не из тех людей, что плачутся в жилетку, ты все всегда держишь в себе. Но это иногда приводит к таким последствиям... думаю, ты знаешь не хуже меня.
- Все в порядке. Правда, - Кроно улыбнулся, но улыбка показалась Лине вымученной. - Ну подумай сама, что меня может угнетать? Меня приняли обратно на Небо, я могу быть рядом с Розеттой. О чем мне сожалеть?
- Может быть... о простом человеческом счастье?
Кроно задумался.
- Не скажу, что я не думал об этом, - наконец сказал он. - Конечно думал. Что было бы, если бы мы с Розеттой могли прожить нормальную человеческую жизнь... Да, я хотел бы прожить жизнь и состариться, наслаждаясь каждым днем, хотел быть не

демоном, не ангелом... просто человеком. Но я всегда гнал эти мысли от себя, как невозможные. Ведь в чем разница? От вечной жизни не убежишь, даже если очень захочешь. Даже, можно сказать, демонам в этом отношении проще - они могут умереть насовсем, а люди нет. Так что... нет, об этом я, пожалуй, не сожалею.
- Тогда что? Почему в твоих глазах снова эта печаль... та самая, которую я когда-то увидела в глазах нарисованного Кроно на страницах манги? Ты улыбаешься, а глаза твои - нет. Почему?..
"Черт. Заметила, - Кроно закусил губу. - Неужели у меня настолько все на лице написано? Ну и бестолочь же я..."
Он вздохнул и поднял голову, встретившись взглядом с глазами Лины.
- Мне кажется, что Розетта в последнее время отдаляется от меня.
- Что?.. Вот именно, что тебе кажется. Не может такого быть... Она же так тебя любит!
- Она любила меня, когда была человеком. Понимаешь, святые, настоящие святые на небесах, они... немного другие. Они умеют любить, о да, но это уже не совсем та любовь, которой любят на земле. Эта любовь чиста и прекрасна, она ни в какое сравнение не идет с тем чувством, которое называют любовью люди...
Кроно на мгновение замолк, руки его сжались в кулаки.
- Но ей так не хватает... человеческого тепла!
В голосе ангела проскользнула нотка неприкрытого отчаяния. Он сидел на полу, судорожно обхватив руками колени, и весь его вид так ясно говорил о его душевном состоянии, что Лина даже немного испугалась. Спокойный, уравновешенный Кроно, добрый и отзывчивый Кроно...
Лина бросила вещь, которую собиралась положить в рюкзак, опустилась на пол и порывисто обняла друга, крепко прижимая его к себе. Она не была уверена, что это именно то, что нужно, но чувствовала только одно: Кроно очень больно. Плечи ангела предательски взрагивали, он явно сдерживал слезы из последних сил.
- Лучше плачь... - прошептала она. - Смейся, когда тебе весело. Плачь, когда хочется плакать. И никогда не пытайся выглядеть сильнее, чем ты есть...
Кроно очень тихо всхлипнул и начал говорить - сначала шепотом, потом все громче.
- Теперь мне кажется, что она была со мной только потому, что мы вместе искали Джошуа. Просто привыкла, как привыкают к собаке, которая живет у тебя дома с детства, - Кроно как прорвало, он говорил без остановки. - Сейчас у нее другой круг общения, другие интересы, у нее своя жизнь, а у меня - своя, я ангел, она святая, мы так похожи и одновременно так невероятно далеки, дальше, чем Тристан и Изольда, я даже поцеловать-то ее не могу - не принято, там все по-другому, и это нормально, но я... я...
- Тише... Не надо ее винить, - Лина машинально гладила плечи Кроно, совершенно не зная, как его успокоить, какие доводы привести. - Тебе все это могло просто показаться... Она сейчас меньше времени проводит с тобой, а ты слишком привык, что она всегда рядом, вот и всё. Не могла же она вот так взять и измениться!
- Она по-прежнему весело улыбается, когда видит меня, но всегда находится что-то, что важнее... и она бежит дальше. Я чувствую ее неловкость, она как будто не знает, как ей теперь себя вести со мной. Как будто я стал какой-то постыдной частью ее прошлого, которое она стремится оставить позади. Что-то грязное и мерзкое, что бросает тень на ее светлое настоящее и будущее. Сейчас ей важнее ее квалификационный тест, важнее признание среди новых товарищей, важнее доказать им, что она не хуже их. Она так стремится к этому, что я стал лишь мешающей деталью, тенью из полузабытого сна... И я готов смириться с этим, лишь бы она была счастлива. Я действительно готов исчезнуть из ее жиз...
- Прекрати! - Лина размахнулась и отвесила Кроно пощечину. Тот застыл, глядя на нее широко раскрытыми глазами, потом мигнул и опустил голову.
- Спасибо, - пробормотал он.
- Как ты можешь такое говорить? Розетта... Она никогда не жалела своей жизни, которую, между прочим, отдавала тебе. Хотя она заключила с тобой контракт ради Джошуа, она никогда не упрекала тебя ни в чем, всегда была готова пожертвовать собой, чтобы помочь тебе. Ты для нее действительно важен... Всегда был важен, с того самого дня, когда она увидела тебя у гроба Магдалены! Не могло просто так все взять и измениться.. Ты должен верить в нее! - на последней фразе голос Лины сорвался на крик.
- Лина-сан... Ты что, плачешь?
- Нет, - соврала девушка, вставая и отворачиваясь. - Прости, что ударила.
- Ничего... - Кроно встал следом за ней и замер чуть позади. - Ты права. Но все-таки я это все не придумал...
- Ну вот, ангел из тебя тоже СТРАННЫЙ, - проворчала Лина, вытирая слезы и поворачиваясь к нему. - Какого, спрашивается, ты сам-то продолжаешь ее любить по-человечески?
Кроно глянул на нее с удивлением: видимо, раньше этот вопрос не приходил ему в голову.
- По твоей логике, ангелы тоже должны любить той самой любовью, которая тебя вгоняет в такую депрессию. Если бы ты любил Розетту так, ты бы просто ничего не заметил. Но твоя любовь, несмотря на всю ее чистоту, всегда носила оттенок - не побоюсь этого слова - собственничества. Ты любил ее так, как любят что-то СВОЕ, что принадлежит тебе и только тебе... А теперь, когда Розетта больше не связана с тобой договором, ты чувствуешь пустоту. И это то, что осталось в тебе от демона. Ты ангел, но твоя любовь к Розетте...
- ... это любовь чудовища.
- Кроно, я такого не говорила. Не надо сгущать краски! Ну почему ты так любишь заниматься самоедством? Тоже мне, чудовище нашлось... - Лина посмотрела на маленькое симпатичное чудо, стоящее перед ней. - У тебя что, число лет пропорционально количеству комплексов?
- Ты и представить себе не можешь, сколько мне лет, - фыркнул Кроно. - И нет у меня никаких комплексов!
- Интересно, а как это называется...
- Лина-сан, ты собирала рюкзак.
- Ого, Кроно-тян злится! - Лина захихикала. - А ангелам злиться не положено!
- А кто сказал, что я злюсь? Я только напомнил тебе про вещи, - парировал Кроно. - По словам Ника, время синхронизируется через 10 минут.
- Да я уже почти все сложила. Значит, ждем полной синхронизации, а потом...
- А потом я отправляю вас следом за Розеттой и Эдо, - в окне показалась рыжая голова Ника. - Но учтите: у вас 24 часа, чтобы найти их и вернуться. Если вы не укладываетесь, вы автоматически возвращаетесь. Если находите их раньше - возьмитесь за руки и активируйте портал.
- Портал?
- Ага. Я думаю, твои часы подойдут. Они будут отсчитывать оставшееся вам время с того момента, как вы попадете в другой мир.
- Ты что, хочешь сказать, что можешь заставить эту штуку работать так, как тебе хочется? - опешил Кроно.
- Конечно. Вообще, мало есть чего-то, что я не могу, - самодовольно усмехнулся Новосибирск.
- Например, покинуть черту города, - ехидно заметила Лина.
На Нике повисла капля.
- Короче, вы готовы? Отсчет пошел! Десять... девять...
Лина посмотрела на часы, висящие на груди. Циферблат пока оставался темным и мертвым.
- Восемь... Семь... Шесть...
Кроно взял ее за руку и ободряюще сжал. "Будем готовы ко всему", - говорило это пожатие.
- Пять... четыре... Три...
Лина посмотрела на него и кивнула. Они вернут Розетту и ее сестру. Обязательно. За 24 часа.
- Два... Один... Ну, как говорил Гагарин - поехали!
Часы вспыхнули пронзительно ярким светом, который залил всю комнату. На секунду Кроно и Лина ослепли, а через мгновение весь мир закружился вокруг них, и они понеслись сквозь пространство и время.
Не разжимая рук.

Автор: Lina elric

 Не нарушайте авторские права! И не крадите информацию!

Hosted by uCoz